Как сделать временную прописку?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша компания ведет свою деятельность непременно в рамках законодательства РФ. Мы оформляем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии надежности услуг и берем под защиту наших контрагентов от бесчестных собственников жилья.


Мы ценим ваше драгоценное время. С нами Вам не понадобится месяцами выискивать подходящих хозяев недвижимости, которые смогут прописать Вас , а так же собирать обязательные справки и долго стоять в очередях.


Приемлемые цены. Цена услуг по оформлению легальной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с остальными компаниями. Так же напоминаем при оформлении родителей, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный тут предназначен только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность своевременно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем денежные средства за работу и передаем вам форму №3 на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для сбора всех документов? Получение занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно спросить у нашего сотрудника по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для получения временной регистрации в Магадане? Согласно законодательству для временного учета фото не требуется. Но следует знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если родители проживают по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, бывают мелкие различия для разных отделов ОМВД. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России. В бланке так же указываются паспортные данные гражданина, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в лицей? Без сомнения. Редко некоторые директора школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению прописки без аванса.


8. Как можно проверить законность сделанной регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще возникнут сомнения в подлинности документов, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо подать официальный запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении БД (зависит от работников отдела информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Мы ни при каких обстоятельствах не передаем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить прописку по такому паспорту мы не можем, нужно заменить его.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Конечно, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей получения работы, отсутствие права получить пособие или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.11.2024